тестик.mp3

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » тестик.mp3 » регино4ка » bonnie tashwood


    bonnie tashwood

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    [indent] фрэнк крутится перед высоким зеркалом на узких коротких ножках, застегивает манжеты на выглаженной белоснежной рубашке, поднимает накрахмаленный воротничок и растягивает губы в улыбке, больше похожей на оскал, пока я прижимаюсь со спины и упираюсь лбом меж острых лопаток под натянутой тканью, не отвлекая. однако, фрэнк все так же напряжен: между его бровями, практически сошедшимися на переносице, залегла глубокая складка, он поворачивает голову влево, потом - вправо, а потом выдыхает мученически и стонет недовольно сквозь зубы, прежде чем развернуться в моих объятиях с удерживаемыми между пальцами концами длинного щегольского галстука. я перехватываю тонкие полосы ткани и справляюсь куда быстрее, пока он замирает. его ладонь опускается на мое бедро и ненавязчиво сдавливает, сжимает и оглаживает, а сухое дыхание практически опаляет мочку уха, и от шеи до поясницы непроизвольно бегут ровным строем мурашки. контраст температуры в комнате и тела фрэнка заставляет передернуть плечами, отодвинуться и вернуться к заправленной постели. из открытого окна тянет холодный морозный воздух, ожидаемое потепление никак не доберется до города. я беру в руки отложенный недавно телефон и открываю последний чат в мессенджере, прежде чем кровать прогибается под чужим весом. сегодня все в силе? я могу заехать за тобой в семь, - он зачем-то сверяется с часами, надетыми на широкое запястье, хмурится, будто что-то вспомнив, и поворачивается корпусом ко мне, ожидая ответа. а я не особо понимаю, о чем речь, ведь на сегодняшний вечер у меня совершенно иные планы. у дженни начались каникулы, и вместо того, чтобы уехать с одноклассниками в небольшое путешествие, она решила остаться дома и провести как можно больше времени со своим отцом, чтобы провести время с тобой. я возвращаю взгляд в экран телефона, смотрю на дату и кусаю губы, понимая, что облажалась: сегодня ведь очередной юбилей родителей фрэнка, на который мы планировали ехать вместе: как прошлом и позапрошлом году, и я не особо этого хочу, потому что они не смогли принять ни меня, ни моего ребенка. его мать едва сдерживается от едких комментариев и постоянно говорит о том, что наши отношения - одолжение с твоей стороны, акт милосердия, ведь кому нужна малолетняя мать-одиночка, верно? и она права. осознание этого ранило раньше, задевало ущемленную гордость и требовало ответить так же остро, но фрэнк всегда сжимал руку под скатертью крепко и предупреждающе качал головой из стороны в сторону, немым укором заставлял глотать обиду напополам с невысказанными словами. он не противился воле матери и вполне возможно разделял ее мнение на мой счет, и мы часто ругались из-за этого; ссоры в принципе частое явление в этом доме, и в последнее время их становится все больше и больше. он никогда не заступался за меня и не пытался хоть как-то осадить пыл своей склочной матери, напоминал мне об уважении и я не понимала, честно не понимала, почему он не пытается хоть как-то сгладить этот разросшийся конфликт. и, да. я честно планировала поехать с ним и даже выбрала подарок для нее и ее мужа, куда более спокойного и рассудительного, но возможность пропустить неприятную встречу неожиданно греет душу. я перевожу дыхание, поднимаю взгляд, но смотреть на сидящего рядом фрэнка не решаюсь. прости, я совсем забыла, - я опускаю телефон на покрывало и сжимаю ладони, цепляюсь пальцами за пальцы, зная, что ждет меня дальше. фрэнк усмехается недобро, поднимается на ноги и идет к шкафу. снимает с вешалки пиджак и накидывает на плечи, застегивает две пуговицы и сбрасывает с рукавов невидимые и несуществующие пылинки. сейчас только три. ты успеешь собраться, - он не ждет отказа и не потерпит его, а я не готова дать что-то иное. конечно, можно изменить собственные планы, мне ведь не привыкать, вот только дженни не поймет. с прошлых выходных она все никак не успокоится и каждый божий день говорит о тебе, не выпускает из пальцев новенький телефон и едва не визжит, когда ей звонит не кто-то из друзей, а ты, по утрам и вечерам, чтобы пожелать доброго утра или спокойной ночи. малышка не воспринимает фрэнка никак, а его родителей - тем более, и вечеру в токсичной компании она предпочтет твою - с радостью, и я, определенно, собираюсь позволить ей остаться дома. но не могу оставить тебя с ней наедине, а потому сказать кому-то нет все же придется. клайд хотел приехать к дженни сегодня, я не могу поехать с тобой, - я все еще не смотрю на мужчину напротив, потому что он предсказуем в своих действиях и эмоциональных порывах: хмыкает, чертыхается и бормочет себе что-то под нос, что-то, в чем я улавливаю едва разборчивое 'а к дженни ли он приедет?' и едва не захлебываюсь в возмущении, чувствую, как кровь приливает в лицу и окрашивает бледные щеки в розовый. между нами ничего нет, о чем ты вообще говоришь? - я все же встаю с постели, бросаю короткий взгляд на дверь, убеждаясь, что она закрыта, и скрещиваю на груди руки, не решаясь сократить между нами расстояние. ответ фрэнка припечатывает, бьет под дых и является самым очевидным  - ровно наполовину, ровно до тех пор, пока он не продолжает, не заканчивает свое предложение, и чем дольше он говорит, чем скорее приближается к концовке, тем ниже становится его голос. я теряю всякий пыл, мне нечем крыть и нечем оправдываться, я понимаю, что он имеет право злиться, но не понимаю, зачем это, ведь фрэнк меня не любит, а я не люблю его. между нами нет страсти, нет нежности, нет ничего, кроме удобства и взаимной заботы. он знает обо ровно столько, сколько я позволяю ему знать; он не требует чего-то большего и никогда ни к чему не принуждает; он обеспечивает меня и моего ребенка; он никогда не претендовал на роль отца и с облегчением выдохнул, когда я сказала вдруг, что собираюсь рассказать дженни о тебе все, что смогу и все, что стоит рассказывать. я не прошу внимания и верности, и я не сомневаюсь в том, что у фрэнка есть кто-нибудь на стороне; и я не имею ничего против этого. иногда мне хочется предложить  ему поставить точку, разбежаться и зажить своими жизнями, но я так привыкла к компании, что боюсь одиночества: его в моей жизни было достаточно. между вами ребенок, бонни, - шепчет мужчина напротив, и я решаюсь посмотреть на него. он трет лоб пальцами, а потом сжимает ладони в кулаки, глядя в пол, - и как бы ты ни противилась, рано или поздно ты сама сдашься. все свободное время ты посвящаешь ему, каждые выходные проводишь с ним, а не со мной, - и мои брови поднимаются в удивлении, поскольку он никогда не был против и порой сам оставался с клайдом, чтобы присмотреть за джении, но сейчас я улавливаю что-то еще. и это мне абсолютно не нравится, ведь эта ревность неуместна. ты только и делаешь, что говоришь о ваших планах. правда думаешь, что между вами ничего нет? - его голос дрожит, он весь - оголенный напряженный нерв, и я не успеваю даже открыть рот, чтобы оправдаться. не успеваю, потому что дверь резко открывается, а затем захлопывается с силой, и все, что я слышу - торопливый стук по ступенькам. фрэнк покидает свой дом, в котором я всегда чувствовала себя чужой, садится в машину и срывается с места в карьер, буквально сбегая. дверь в спальню тихонько приоткрывается и кроха в сиреневом платьице заглядывает в щель. я сажусь на скамью у изголовья кровати, раскрываю руки и девочка несется на всех парах, привлекаемая в объятия. она устраивается поудобнее на моих коленях, прижимается головой к плечу, а я утыкаюсь носом в ее затылок, вдыхая мягкий теплый запах. от дженни все еще пахнет молоком и злаками, как от грудничка. мы через все прошли вместе, и она была и будет главным, что есть в моей жизни. все мои решения крутятся вокруг нее, что делаю я - все для нее и ради нее. я люблю ее так сильно, что задумываюсь порой - смогу ли я встретить хоть кого-то, кто полюбил мою дочь так же, а потом невольно осекаюсь, ведь такой человек уже есть, и это ты - причина всех моих страданий. к сожалению, абсолютно все вокруг напоминает мне о тебе, а еще о том, что ты сделал и как поступил. наверное, решение остаться в этом городе было худшим из всех возможных. прогуливаясь по узким улочкам, я не могу не думать о том, как по ним прогуливались мы, сбегая под покровом ночи из родительских домов, когда только начали встречаться и пытались распробовать зарождающиеся отношения на вкус. проезжая одними и теми же маршрутами, не могу не думать о том, как проделывала тоже самое с тобой, и все было хорошо - ничто не предвещало беды и я мы редко размышляли о будущем, наслаждались друг другом и ценили каждое мгновение. я видела тебя во всем и во всех весь первый год твоего отсутствия, не решалась избавиться от присвоенных себе твоих вещах, не решалась избавиться от общих фотографий и маленьких подарков; не говорила о тебе ни с кем и продолжала надеяться, что все это - дурной сон, что ты развеешь его своим присутствием и вернешься ко мне. но этого не происходило, ты не возвращался и все должно было наладиться, рано или поздно - я хотела верить хотя бы в это. до сих пор я пытаюсь убедить себя в том, что мне все равно - во всяком случае, сейчас. но сердце ноет, плачет. мне не все равно - вот, в чем правда - и никогда не будет. за толщей обиды и боли, за тоннами злости и разочарования теплится любовь. я пытаюсь выдернуть ее с корнем на протяжение которого года, уничтожаю ее, чтобы она не расцветала каждый раз пряным бутоном каждый раз, когда ты пересекаешь порог моего дома и улыбаешься холодно. гораздо позже - успокоившись и выплакавшись, я вдруг поняла четко: ты мне ничего не обещал. ты никогда не давал никаких надежд. я сама ожидала большего, чем ты когда-либо мог мне дать. я романтизировала твой образ и наши отношения, но это нормально, да? мы часто романтизируем тех людей, которых любим. дженни, замершая на моих руках, ничего не говорит. ее дыхание выравнивается и я понимаю вдруг, что она уснула, вымотанная играми. я поднимаюсь вместе с ней, спускаюсь на первый этаж и оставляю девочку на широком диване, чтобы занять себя чем-нибудь до наступления вечера.

    автомобиль останавливается у самой обочины. фрэнк не глушит мотор, включает аварийки и выключает ближний свет фар. он не торопится отстегнуть свой ремень безопасности и отрицательно качает головой из стороны в сторону, когда предлагаю ему зайти к моим друзьям вместе. ему не нравятся стив и солар, и это взаимно. я не настаиваю, оставляю пышный букет нелюбимых роз на сиденье и запахиваю полы расстегнутого пальто. на часах начало десятого, и нам стоило поторопиться, но пробки в пятничный вечер дали о себе знать. я бы и не ходила никуда: не было ни настроения, ни желания проводить выдавшееся свободное время за забронированным столиком в каком-то ресторане и слушать деловые разговоры фрэнка и его партнера. жена партнера тоже восторга не разделяла, ковырялась вилкой в своем салате и поглядывала со скучающим видом в окно, отсчитывая минуты до окончания встречи так же, как я. к счастью, длилось это недолго: я постоянно поглядывала в телефон и переписывалась с подругой о самочувствии и состоянии дочери. по итогу, она просто перестала отвечать и даже читать сообщения, а писать стиву я не решалась: порой он не сдерживал себя в высказываниях, а сегодня я наверняка успела вымотать нервы обоим.
    дело в том, что они оставались с дженни не в первый раз и даже не во второй; без всяких вопросов, предложений и размышлений они стали крестными родителями, потому что кроме них попросту было некому. пока я оканчивала колледж, кое-как сдавая экзамены, чтобы не давить на жалость преподавателям и в последствии иметь возможность найти нормальную достойную работу, солар сидела с ребенком, нянчилась, не задавала лишних вопросов и всегда отвечала согласием на просьбу. порой она жертвовала собственными интересами, иногда даже планами, предпочитая общество полугодовалой малышки, теряла многочисленных ухажеров, но не жалела об этом и даже в редкие ссоры, происходящие между нами так же, как и между всеми людьми, не попрекала меня этой беспомощностью. на руку это было даже стиву, который все кружил вокруг нее, не мог найти подход - и тут нашел, благодаря своему непутевому другу и моей дочери. он, как оказалось, детей любил, обращаться с ними умел и помогал солар, привлекая ее внимание все чаще и чаще. сегодняшний день не стал исключением: они только косо переглянулись, когда я подталкивала навстречу дженни, улыбалась неловко и обещала вернуться как можно скорее. стив отводил взгляд в сторону, кусал губы и о чем-то определенно волновался, в то время как его молодая жена усиленно делала вид, что все в порядке. задавать вопросы времени не было и я решила, что выясню все позже, когда фрэнк не будет торчать внизу, покорно ожидая, а малышка - любопытно греть уши. возможно, я бы даже предложила меня не ждать и осталась бы у друзей с ночевкой, чтобы посплетничать обо всем, щепетильно избегая неприятной темы. я бы по-настоящему наслаждалась этим вечером, чтобы утром вернуться в тусклую обыденность в ожидании очередного островка спокойствия и умиротворенности, но моим планам - пусть даже потенциальным - не суждено сбыться. подружка открывает дверь, солнечно улыбаясь, а потом оглядывается назад, поджимает губы и все же отходит в сторону. из гостиной доносятся голоса, звонкий детский и приглушенный взрослый смех. я вопросительно выгибаю брови, сбрасываю неудобные туфли и прохожу вглубь квартиры, чтобы тут же - утопая ступнями в высоком ворсе ковра - схватиться за дверной косяк до побелевших костяшек пальцев. улыбка вмиг пропадает с лица, потому что на диване, поджав под себя одну ногу и оперевшись локтем о спинку, сидишь ты, а рядом, совсем близко, вооружившись разноцветными фломастерами, гордо восседает дженни и с особым усердием разрисовывает твою вторую руку. как оказалось позже - она раскрашивала появившиеся татуировки - но от этого легче не стало. ни-сколь-ко. вы не обращали на меня никакого внимания, даже не обернулись, наверное, не услышав, слишком увлеченные развлечением. джении, - голос охрип, и я прокашливаюсь, когда две пары больших карих глаз смотрят на меня в упор. одна - с радостью, вторая - с удивлением, но я продолжаю глядеть только на ребенка; делаю вид, будто тебя здесь нет, ведь, постойте-ка - тебя и не должно здесь быть. стив часто ездил к тебе, часто о тебе говорил, и как бы я ни старалась его заткнуть, все же знала, что тебе оставалось сидеть как минимум год, и вот ты здесь. собирайся, милая, - она подскакивает, закрывает фломастер и сгребает все остальные в свои руки, а потом - будто вы знакомы целую вечность - доверчиво жмется, обнимая и позволяя обнять, и бежит ко мне. солар подхватывает ее на руки, уносит в прихожую, а я скрещиваю руки на груди и решаюсь взглянуть на тебя. но к тебе не обращаюсь, потому что этот вопрос касается стива: почему он здесь? - и я могу гордиться собой, определенно, потому что в моем голосе - вечная мерзлота, ни намека на волнение и страх. ты не должен был пересечься с дженни, а она не должна знать, кто ты. по крайней мере, не сейчас.

    [indent] в половину седьмого раздается продолжительный звонок в дверь и я отрываю взгляд от книги, за чтением которой потеряла счет времени. ужин давно готов и стол накрыт - как обычно, на три персоны. только сегодня место напротив будет занято не фрэнком, и это странно. это - неправильно - из раза в раз пускать тебя на порог этого дома, проводить с тобой столько времени и делать частью наших жизней настолько активно. наверное, он прав; его злость не было беспочвенной, не была эгоистичным порывом, не была ревностью, как мне показалось, и за собственную агрессию становится стыдно. чем ближе момент встречи с тобой, тем четче я ощущаю, как кренится под неправильным углом моя жизнь, как опасные повороты появляются одним за другим, и как все сложнее и сложнее становится вовремя нажать на тормоз. мне стоит позвонить фрэнку прямо сейчас - позвонить и извиниться, передать поздравления его родителям и даже поговорить с его матерью, возможно, насколько хватит терпения, но я не делаю это, и сама не знаю, почему. откладываю в сторону книгу раскрытыми страницами вниз, чтобы вернуться к чтению после еды, не оборачиваюсь на несущуюся вниз дженни и иду к входной двери, зная, кто за ней. открываю, не медля больше, и кажется, вовремя: ты так и замираешь с занесенной для стука рукой, смотришь, как обычно, прямо и без утайки, и от твоего взгляда не по себе становится. тоже, как обычно. темный взгляд вспарывает не хуже лезвия острого ножа. если бы я была романтичной хоть на каплю, обязательно сказала бы, что на самом дне карих глаз что-то есть, таится какая-то опасность и плохо скрываемая тоска, но я ничего не вижу, и видеть не хочу. я только ежусь под пристальным вниманием, отхожу в сторону и закрываю за тобой дверь, как только ты переступаешь порог дома. девочка - твоя точная копия (порой я поражаюсь вашему сходству и не удивляюсь тому, что так и не смогла стереть твой образ из воспоминаний) - мнется за мной, жмется, хватается за подол длинного теплого кардигана, ждет, пока ты разденешься и пригласишь ее в объятия, и я не смею мешать вашей идиллии. ты что-то говоришь ей на ухо, я не могу разобрать слов, когда отворачиваюсь и иду в сторону кухни; дженни смеется, заливается хохотом и из сонной клуши превращается в самого бодрого и активного ребенка на свете за доли секунд. краем глаза я замечаю, как она тащит тебя в сторону гостиной - дорога на второй этаж тебе закрыта, в вашем распоряжении только гостиная, и все мы привыкли к этим правилам. я поглядываю на уже накрытый стол, подумываю о том, чтобы убрать приборы на третьего, но это уже перебор, ты ведь не изверг какой-то; мы собирались ужинать. если хочешь, - я даже не оборачиваюсь, знаю, что ты смотришь и слушаешь, потому что ты всегда смотришь и слушаешь, можешь составить нам компанию, - отодвигаю стул и дженни, позабыв про тебя, несется к нему, забирается и хватается за вилку в ожидании горячего. мне начинает казаться, что ты не примешь предложения и останешься там, ютиться на диване в ожидании ребенка, но этого не происходит, и я, наверное, рада? на смену радости очень быстро приходит злость, и я сжимаю стакан с соком - в этом доме нет места алкоголю - слишком сильно, стоит только представить, что так могло быть всегда. что мы могли бы проводить так каждый вечер, каждый божий день, если бы ты сделал другой выбор, если бы ты дал мне хотя бы один шанс. эмоции накатывают постепенно, удушающими волнами, и я практически залпом выпиваю весь сок, лишь бы потушить тлеющий огонек где-то в самом центре грудной клетки. успокоиться не получается, я пялюсь в свою полную тарелку и даже не могу прикоснуться к еде, чувствуя ком, вставший поперек горла. почему-то хочется расплакаться от несправедливости жизни, хочется прямо сейчас дать волю всему и выплеснуть все, не сдерживаясь, но я не имею на это право. груз ответственности давит, справляться с ним все сложнее, и мне тошно - от тебя, от тебя, от того, как поступаю с фрэнком, допуская мысль, что хочу тебя рядом с собой до сих пор. вот только ты не хочешь, это я знаю наверняка. если бы хотел - не оставил бы меня; не позволил бы пройти через все в одиночестве, но тебе было плевать и твои дружки, от которых не осталось ни следа, твоя дурная компания значили для тебя гораздо больше. и знаешь, я бы смирилась с тем, что ты меня не любишь (что ты, возможно, не любил никогда) - я это и сделала, но мне было страшно. моя жизнь менялась, она начала меняться задолго до рождения дженни. я думала об аборте постоянно, даже записывалась к врачу стабильно раз в неделю, но отказывалась от этого в последний момент; сейчас я не могу представить свою жизнь без нее и рада, что мне хватило ума не допускать очередную ошибку, потому что она - единственное, что напоминает мне о тебе, единственная, кто не делает больно. несмотря на все то, что между нами произошло, я не собиралась выдумывать истории, чтобы взрастить в дочери ненависть к тебе. хотя порой хотелось, очень. но это было нечестно; об этом постоянно говорила солар, об этом говорил стив, и я не понимала их, не понимала, почему они могут быть настолько глупыми и добросердечными, почему они продолжают видеть в тебе хоть что-то хорошее. ты не заслужил. но я следовала им советам и говорила практически чистую правду. я говорила о твоей любви и о том, что когда-нибудь вы встретитесь; я бы даже показывала ей наши совместные фотографии, но я избавилась от всего - не сразу, спустя год - и не жалела об этом, потому что не было соблазна забрать свои слова. ты ведь помнишь, что я сказала тебе в последнюю нашу встречу? я не буду тебя ждать, и я не ждала. убеждала себя и окружающих в этом так активно, что в конечном итоге это даже стало правдой. ты с легкостью уничтожил во мне веру в людей и во что-то светлое, я была вынуждена стать крайне осторожной, раскрывалась медленно, боясь наступить на те же грабли и обжечься вновь; и я тщательно формировала свое окружение, никогда не позволяя себе переступить незримую черту близости, которую сама же и провела, и сейчас все кажется неважным. сейчас я и сама хочу эту черту переступить, а потом стереть - раз и навсегда, но клайд, к счастью я понимаю, что оно того не стоит. фрэнк не прав абсолютно: ты действительно приезжаешь к дочери, и я тоже права - между нами действительно, кроме нее, ничего нет, так что мне нужно успокоиться и научиться держать себя в руках в твоем присутствии. я понимаю это, принимаю и признаю, но почему же сердце вместо привычного ритма стучит о ребра тяжело, будто свинцовое; почему минуты замедляют бег и растягиваются до бесконечности? почему твое нахождение рядом - так близко - пьянит и выбивает из головы крупицы трезвости? я даже не замечаю, как вы заканчиваете с ужиной, в то время как я так и не смогла заставить себя поесть. дженни слезает со стула, убирает за собой посуду в раковину, обходит стол и тянет тебя за руку за собой - в гостиную. я все так же не отрываю голову от тарелки и не обращаю на вас никакого внимания. сижу так еще какое-то время, а потом, перекинув через спинку свободного стула кардиган, ставший ненужным, принимаюсь за уборку. она должна помочь привести чувства и мысли в порядок, но выходит это из рук вон плохо. время от времени я поглядываю в вашу сторону, чтобы сдержать скупую улыбку от увиденного: вы души друг в друге не чаете, и я так хочу спросить - неужели оно того стоило, клайд? неужели торчать в сырой тюремной клетке лучше этого?
    [indent] книга так и остается лежать открытой и нетронутой. я остаюсь на кухне, чтобы не мешать вам и не отвлекать, и не сразу замечаю, что возня стихла. гипнотизирую экран телефона, будто это что-то изменит, но сообщение остается непрочитанным, а звонки проигнорированными. либо фрэнку настолько весело или некогда, либо он по-настоящему зол. я переворачиваю телефон экраном вниз и отключаю звук: хуже точно не будет - и поворачиваюсь. сердце пропускает очередной удар, а потом пускается в медленный пляс, обливаясь кровью усерднее, чем обычно. вымотанная играми, дженни вырубилась прямо на диване: сложила под пухлой щечкой ладошки, приоткрыла круглый ротик, поджала коленки и спит, утыкаясь носом в мягкую обивку. ты сидишь рядом - устроился на полу, подпер татуированной рукой голову и смотришь на нее, перебирая распущенные темные волосы, наверняка думая о чем-то своем. я перевожу взгляд на часы и удивляюсь тому, насколько быстро пролетело время и насколько ты задержался. сейчас  - начало одиннадцатого, и ребенок навряд ли проснется до утра, а значит и тебе пора уходить. чем быстрее, тем лучше. я не встаю с насиженного месте, разглядываю твой профиль и поджимаю губы, облизываюсь, прежде чем начать говорить. уже поздно, - ты не реагируешь никак, может, не расслышал, и я продолжаю чуть громче, вызвать тебе такси? - потому что я не хочу, чтобы ты задерживался еще хотя бы на минуту. потому что я хочу продолжить упиваться своей горечью и своим одиночеством. потому что я хочу наблюдать за тем, как рушится моя жизнь, делая вид, что все в порядке. ты поворачиваешь голову - и вновь смотришь прямо, в упор. и я смотрю так же, потому что степень моего отчаяния набирает небывалые высоты. я не умею разговаривать о проблемах. не умею обнажать свою душу, делиться тем, что меня волнует, и если перспектива поговорить с фрэнком пугала, то возможность разговора с тобой вселяла ужас. что я могу тебе сказать, если ты захочешь что-нибудь спросить? что сердце заходится каждый раз, когда пересекаемся случайно взглядами? что не могу отделаться от мыслей о том, что все могло сложиться иначе? потому что есть в тебе что-то такое, что раз за разом притягивает меня, притягивало на протяжении долгих лет, пока я была в тебя влюблена. я тянулась, бежала за тобой и падала, разбивая в кровь колени и ладони, поднималась и тянулась вновь - бесконечный замкнутый круг - и когда мне показалось, что я схватила тебя за руку, оказалась чуть ближе, ты оттолкнул так сильно, что складывалось впечатление: у меня не хватит сил подняться. но я должна была, и другого выбора у меня попросту не было. одним своим присутствием и существованием ты словно создаешь любовь, которую я с таким усердием убивала в себе, выдирала из сердца, словно ненужный сорняк, вновь пробивается, накрывает с головой и тянется вперед - к тебе - всеми силами. почему-то сейчас, когда фрэнк сказал все, что хотел, а ты сидишь на полу в просторной гостиной, и между нами ничтожные метры - это ощущается сильнее. возможно, из-за слов солар о том, что я должна дать нам второй шанс (как будто тебе он нужен), возможно, потому что я по-настоящему истосковалась по тебе, но это не имеет никакого значения уже четыре года. долгие четыре года, за которые ты успел измениться. глядя на себя в зеркало, я вижу только новые морщинки и опущенные уголки рта; улыбаться в последнее время выходит не часто. глядя на тебя, я вижу как будто совершенно другого человека: ты изменился, что-то надломилось в тебе и в твоем характере. ты стал более замкнутым и молчаливым, а может, ты такой только в моей компании; но большие изменения коснулись внешности, и если я замечаю, как увядаю с каждым годом без должного внимания, ты - расцвел. как будто не отсиживал свой срок, а прописался в тренажерном зале, превратив свое тело в гребанную скульптуру; из лица ушла округлость и мягкость, вся подростковая непосредственность, на смену - заточившиеся скулы и острая линия челюсти; черные волосы отрасли, и мне хочется - ты даже не представляешь, как сильно хочется - почувствовать их, сжать между пальцами; приласкать; ты выглядишь иначе, но все так же хорошо, все так же привлекательно, и это тоже сводит меня с ума, потому что все, что я имею - только возможность смотреть со стороны и представлять, что все могло сложиться иначе. но, увы, не сложилось.

    [icon]https://i.imgur.com/FucV15Z.gif[/icon][sign]♥[/sign][nick]Bonnie Tashwood[/nick]

    0

    2

    [indent=2,1] ты встаешь неторопливо, тихо, так, чтобы не побеспокоить сон дженни, наверняка не догадываясь, что ее не разбудит ничего, что ее сон - нерушимый и крепкий, лишенный забот, тревог и страхов. она не проснется от случайного шороха или повышенного голоса, даже не шелохнется, скорее всего, но я все равно смотрю на нее, чуть склонив голову на бок, и удовлетворенно киваю сама себе: девочка меняет позу, сворачиваясь около диванной подушки в позу эмбриона, посапывает тихонько и сама себя обхватывает маленькими ручками, лишившись отцовского тепла. я могу смотреть на нее часами, знаешь? находить все больше и больше сходств между вами двумя. им нет конца и края, и иногда это несколько пугает. у нее под губой такая же маленькая, едва различимая точка-родинка, такие же выразительные большие глаза, такой же трагичный надлом бровей и такие же темные, чуть вьющиеся волосы; у нее смуглая кожа и по природе тихий, мягкий голос, несмотря на то, что она все еще ребенок и несмышленый малыш; раньше это не настолько бросалось в глаза, но сейчас все иначе, вы видитесь практически каждые выходные, и теперь она даже перенимает твои повадки и мимику. я вижу в ней тебя, твое отражение чаще обычного, и не знаю - благодать это или проклятие. ты, тем временем, останавливаешься практически у дверного проема, едва на косяк не наваливаешься, и я все же перевожу свой взгляд на тебя, смотрю во второй или в третий раз за этот вечер. тусклое приглушенное освещение на кухни не дотягивается даже до порога, и я не вижу твое лицо, но вижу четкий контур возвышающейся фигуры, и невольно передергиваю плечами. ты не решаешься подойти ближе, делаешь всего несколько шагов, прежде чем замереть в проходе, и осознание бьет точно в солнечное сплетение, перебивает воздух в легких: ты нуждаешься во мне гораздо больше, нежели я в тебе. и это вызывает какое-то странное ворочание в груди: страх: предвкушение? надежда? мне хочется протянуть руку - навстречу - предложить присесть рядом, чтобы столкнуться коленями и локтями за одном столом, но в горле стоит ком и все, что я могу - тупо пялиться, не моргая. раньше я старалась не думать о том, как прошла наша последняя встреча. я так старалась выкинуть тебя и любое напоминание о тебе из своей жизни, что и подумать не могла - рано или поздно мы пересечемся вновь. неизвестно, при каких именно обстоятельствах, но это обязательно должно было случиться, ведь так бывает. помнишь, как мы были счастливы вместе, клайд? как медленно все закручивалось между нами, как мы осторожничали, искали друг к другу подход и старались не торопиться, уверенные, что у нас впереди одна на двоих вечность? помнишь, как сидели за соседними столиками в столовой и часто поглядывали друг на друга, пока в наших компаниях разворачивались активные словесные баталии? как прогуливали уроки в старшей школе, потому что математика - отстой, но ты разбирался в ней лучше меня, а значит итак мог помочь с ненавистной домашней работой; помнишь, как торчали кухнях наших мам и только отмахивались, заикаясь, краснея и совсем не смущаясь, когда каждый взрослый считал своим долгом назвать нас красивой парой? помнишь, как остались в одном городе, хоть и поступили в разные колледжи, чтобы быть ближе, и все ещё отрицали эту тягу, пока не стало невтерпёж оттягивать неизбежное и делать вид, будто мы правда всего лишь друзья? даже если ты - нет, я помню прекрасно, в деталях, хоть и старалась забыть, придумывая недостатки и вешая на тебя несуществующие грехи. почему все вдруг так резко изменилось? почему мы - так долго идущие к совместному счастью, безоговорочному и ослепительному, позволили судьбе развести нас по разные, несовместимые стороны? почему не сдержали данные друг другу обещания и потеряли все, клайд? неужели ни одно слово, ни одна клятва никогда не имели значения? я ведь не просила у тебя ничего. не требовала доставать звезды с неба, не ждала дорогих подарков, не мечтала о роскошном особняке, дорогих шмотках и ужинах в ресторанах с мишленовскими звёздами. я не знала жизни, лишенной нужды хоть в чем-либо, мне не с чем было сравнивать наше существование, а потому и с космическими запросами никто не сталкивался. мне хватало тебя, твоей лукавой непосредственной улыбки и горячих объятий, твоих размышлений о будущем и несбыточных планов на жизнь из разряда фантастики. я росла с матерью, не знала отца и нуждалась только в одном: в заботе и честности. я не собиралась держать тебя рядом насильно и готова была отпустить, и того же хотела от тебя; к сожалению, именно к этому мы и пришли - резко, внезапно, неожиданно. я знала, что ты промышляешь чем-то не совсем честным и нелегальным. я должна была остановить тебя, но закрывала глаза, чтобы избегать ссор и скандалов, и теперь корю себя за это. ведь, может быть, тогда бы ты прислушался и остановился вовремя? тогда бы не довёл до точки невозврата? рассуждать сейчас об этом глупо, но перестать - сложно. если тебе интересно, я до сих пор думаю, что сделала неправильный выбор. я лишила и тебя, и себя надежды, сыграв финальный аккорд так не вовремя, ведь я просто пошла на поводу эмоций. твоя категоричность и мой страх сделали своё дело. наверное, я рассчитывала столкнуться хоть с какой-нибудь эмоцией; думала, что ты передумаешь, что новость о беременности заставит тебя включить голос разума и что твоё очерствевшее сердце растает. было бы гораздо проще, если бы эти практически пять лет полетали иначе. если бы я не покидала тебя и ездила к тебе вместе со стивом, из раза в раз натягивая на губы улыбку и отсчитывая дни до воссоединения; если бы рассказывала тебе о дочери в каждую нашу встречу, показывала фотографии и не утаивала ни одну историю из ее взросления; если бы ждала тебя в отчем доме, навещая и твою старенькую мать, не так давно потчевшею в мир иной, ведь, подумать только - ты теперь совершенно один в этом мире. да и я, по сути, тоже. солар и стив - единственные близкие друзья, но и у них есть своя жизнь, и они хотят проводить время вместе, а не только со мной или с тобой и с нашими проблемами. фрэнк - отдельная страница, фрэнк и доверие, фрэнк и любовь, фрэнк и нежность, фрэнк и совместная забота - никак между собой не связаны. с ним удобно и комфортно. он ничего не требует и боится одиночества так же сильно, как я сама; мы - две неприкаянные беспризорные души в этом просторном доме, светлом, красивом, без преувеличений - роскошном. мы составляем друг другу компанию унылыми вечерами и тяжелыми утрами, не имея друг перед другом практически никаких обязательств, и со стороны наверняка похожи на пару, потерявшую все очарование и весь флёр романтики под многолетним совместным бытом, вот только вместе мы - от силы пару лет, и ни о какой романтике изначально речи и не было. по правде говоря, мне не нужен ни этот дом - в нем всегда пусто и неуютно, не нужны редкие подачки, направленные на одно: напомнить, что мы, вроде как, в отношениях? не нужны ежегодные поездки к морю в полном составе, потому что я никогда не любила воду и все, что с ней связано, точно так же, как не любила и фрэнка. и он знает это, как знаю я - все взаимно. я нуждаюсь в одном, и понять это всегда было легко и понятно - мне нужен ты, клайд, но вопрос в другом - смогу ли я это принять? ты не был первой влюбленностью и даже первой любовью не был. я успела познать и счастье, и разочарование, прежде чем мы сошлись; я знала, что такое ревность, доверие, разочарованность и ты не должен был удивлять меня ничем, но с тобой - как это банально, прозаично и дёшево - все складывалось как-то иначе. как будто два паззла наконец-то состыковались и заполнили картину, как будто последняя деталь запоздало была вставлена в паз и механизм запустил свою работу, как будто... в общем, подбирать сравнения можно до бесконечности, суть до боли проста, чиста и ясна как божий день; от того на душе все еще тоскливо и грустно, а вопрос - почему это произошло именно с нами - до сих пор бьется о виски пульсирующей болью.

    твоя просьба - дикая, неочевидная, никак не укладывающаяся в голове. серьезно, клайд? ты хочешь видеть ее хотя бы иногда? знаешь, звучит чертовски странно и неправдоподобно, и я не пытаюсь даже сдержаться, усмехаюсь, впервые за нашу встречу врезаюсь в тебя взглядом и поджимаю губы, практически искренне удивляясь. мне так хочется ткнуть тебя носом в твое же дерьмо, подсказать, что ты никогда не видел ее, никогда не общался с ней, ничего не знал о ней только из-за своей упертости; так хочется сказать, что ты сам во всем виноват, ведь я готова была дать нам шанс, я готова была ждать тебя - столько, сколько потребуется, если бы ты только пошел навстречу; так хочется ответить тебе отказом, чтобы ты понял, каково было мне - жить с определенным знанием и с осознанием собственной беспомощности, понимая - я не в силах что-то изменить. и мне определенно стоит развернуться сейчас, выскочить из комнаты вслед за стивом, подхватить дженни на руки и уйти отсюда, оставляя тебя наедине с твоими размышлениями - разбитым и разочарованным, но я почему-то все еще здесь. кидаю короткий взгляд на наручные часы на тонком ремешке, кусаю губы, стучу ногтем по циферблату, как будто это поможет остановить время или хотя бы замедлить его стремительный бег. я определенно пожалею об этом, да? - спрашиваю, скорее, саму себя, и не смотрю на тебя больше. вопрос повисает в воздухе, полный неловкости; стоять не хочется, так что я обхожу комнату едва ли не по кругу и занимаю место стива, в мягком продавленном кресле. усаживаюсь на самый край, готовая подскочить в любой момент и убраться восвояси. расслабиться не получается ни на секунду, эта встреча - и правда неожиданная, ведь я даже не знала о твоем возвращении. возможно, наш общий друг говорил это в одну из прошлых встреч, возможно, он даже повторял неоднократно, но стоило только услышать твое имя в потоке связанной речи - как я тут же отвлекалась на что-нибудь другое, давящаяся собственной обидой и нерушимой решительностью все так же не вспоминать о тебе и о тебе не думать. его винить не стоит, он не виноват в моей неосведомленности, но немного обидно понимать, что ты даже не заглянул на огонек ни разу. сомневаюсь, что узнать новый адрес было невозможно, а значит, дело было только в желании - или в его отсутствии, если быть точнее. конечно, навряд ли бы я пустила тебя на порог и скорее всего захлопнула бы дверь прямо перед носом, но это уже другой разговор. ты, кажется, решил взять с меня пример и начал жизнь с чистого листа, вычеркнув из старой практически всех, и кто я такая, чтобы упрекать тебя в этом? выбор - это ведь сугубо личное дело каждого, а потому мне не стоит зацикливаться на этом, не стоит принимать что-то на свой счет. в конце концов, нас с тобой больше ничего не связывает, кроме общей дочери. иногда я думаю о том, что мне не стоило рассказывать тебе даже о беременности, и тогда бы все сложилось куда проще - хотя бы для тебя. но сейчас не об этом. за дверью слышится возня: кажется, дженни нашла, чем развлечь себя в компании крестных, и я не могу сдержать довольную улыбку - этой малышке не стоит труда занять себя чем угодно в какой угодно компании, а потом поджимаю губы, вновь, вспомнив, что я тут вообще-то не одна и разговор предстоит, пусть и недолгий, но определенно не из простых. я не выдумывала никаких историй, чтобы объяснить твое отсутствие, - говорю прямо, как есть, разглядываю ковер с высоким ворсом под ногами. я никогда не собиралась вычеркивать тебя из ее жизни на полном серьезе; не планировала взращивать в ней ненависть к тебе за то, что тебя никогда не было рядом, а, главное и, пожалуй, самое важное - я не собиралась искать тебе замену и знала, что когда-нибудь обязательно скажу ей, кто ее отец на самом деле. дженни знает, что у нее есть отец. и думает, что он просто... уехал? в ее возрасте ее это мало волнует, главное, что он - ну, то есть ты - есть. а остальное не так важно, - пожимаю плечами, только сейчас поражаясь тому, насколько у детей все просто, и продолжаю, практически не выдерживаю паузы. на этот раз. я познакомлю вас в следующий раз. и я не собираюсь ограничивать тебя в общении с ней. она не виновата в том, что у нее такие родители, - и это не камень в твой огород, не ты один провинился, клайд; не ты один оступался в этой жизни, и я не пытаюсь ни в коем случае задеть тебя вновь, просто истина - она такая. неприхотливая, лишенная изысков и хоть какой-нибудь идиллии. по крайней мере, в нашем случае, но у меня есть условия, - потому что мы с тобой даже не друзья. мы с тобой разошлись не на позитивной ноте, не сохранили положительные отношения и не удостоили друг друга шансом все исправить. я не собираюсь доверять твоему честному слову, по крайней мере, не сейчас, и соглашаться со мной или нет - сугубо твое мнение. так уж вышло, что самые важные решения мы принимаем самостоятельно, и так, к сожалению, было всегда.

    [indent=2,1] солар говорит, что мне стоит дать нам второй шанс. она любит, наполнив пузатый винный бокал диетической колой, размышлять о том, что родственные души все-таки существуют; о том, что у каждого существующего в мире человека есть предназначенный судьбой такой же человек; она любит приводить в пример себя и стива, и то, как она противилась его вниманию, как отвергала его ухаживая, как безостановочно избегала его общества, чтобы в итоге сдаться воле случая и - и к чему это привело? она согласилась встречаться с ним, согласилась съехаться, согласилась выйти за него замуж, а иногда даже согласна завести детей - главное, чтобы он не слышал. солар - пример абсолютно и безгранично счастливой женщины; она практически всегда спокойна и уверена во всем, а потому, я считаю, ей так легко рассуждать о том, кто кому чем предназначен. я такие разговоры не люблю, но если на подругу снизойдет воодушевление, избежать подобные философские разговоры не получится ни при каком условии, и приходится смиренно слушать. я позволяю ей это; в конце концов, ее слова - всего лишь треп, не подтвержденный ничем, и от него навряд ли что-то изменится. к сожалению, в последнее время она говорит об одном и том же; твое имя слишком часто всплывает в наших разговорах, когда она приезжает в салон - освежить окрашивание или сделать новый маникюр, а я, оставив свое рабочее место за стойкой и телефоном, присоединяюсь к ней на добрые пару часов с чашечкой расслабляющего чая или бодрящего кофе. иногда мне хочется выцепить где-нибудь стива и спросить: на его мозги она капает так же часто? но стив практически не попадается на глаза и не всегда забирает ее, обижать подругу прямыми вопросами такого характера не хочется. все-таки, она - по ее словам, желает мне лучшего. лучшее в ее понимании немного расплывчатое, но ей достаточно связующих компонентов, чтобы из раза в раз оставаться довольной своими выдуманными сценариями для моей жизни. ей кажется, что мне для счастья нужно, наконец, оттаять и позволить тебе быть ближе, но солар не понимает, что в этой жизни от меня зависит не все: ты не делаешь попыток пойти на контакт; брать все в свои руки я не собираюсь, однако стоит только об этом говорить, как сол пробуждает в себе психолога, коим является по специальности, но уж точно не по профессии, и начинает заливать о твоем тяжелом прошлом и моем эгоистичном настоящем; она не видит никаких преград для того, чтобы мы просто поговорили и просто пришли к общему знаменателю, и никак не понимает, что в нашем случае это самое просто не сработает. иногда мне кажется, что она живет в собственном выдуманном мире, и порой я даже ей завидую: там, в ее сказочной стране, у всех все хорошо. так, в ее сказочной стране, между нами нет пропасти, нет недосказанности, нет обид, нет разочарования, нет лишних людей, и я бы хотела, чтобы все было именно так, но мы живем не в ее сказочной стране, и нам остается только мириться с нашими реалиями. все связано, по большому счету, с фрэнком: он не нравится никому. он не нравится солар, а значит, он не нравится и стиву по определению: они оба считают его напыщенным и надменным, и для этого есть основание; он не нравится моей матери точно так же, как я не нравлюсь его; он даже у дженни не вызывает симпатии, и у меня тоже, если быть откровенной до конца, и у всех нас все это практически взаимно. так что, я думаю, что если бы на месте фрэнка был бы кто-то другой, кто-то попроще и поспокойнее - она бы оставила попытки свести нас вновь и позволила бы страдать в одиночестве. навряд ли она осмелилась бы лезть к тебе со своими советами и подсказками; не имея такой возможности, отыгрывается на мне за нас обоих, и все, что я могу - смиренно терпеть, пропуская половину сказанных слов с гулко бьющейся в груди надеждой на то, что хотя бы в ее мире - далеком и фантастическом - у нас с тобой все всегда будет хорошо.
    [indent=2,1] ты говоришь что-то: я слышу твой голос нечетко, пребывая в своих размышлениях, невольно отвлекаясь, и успеваю созреть только под конец задаваемого вопроса. усталая улыбка невольно растягивает дрогнувшие губы, и собираюсь, отодвигаюсь от высокой спинки стула и опираюсь локтями о деревянную столешницу. вытягиваю руки вперед, едва ли укладываясь, и продолжаю смотреть на тебя снизу вверх, прежде чем ответить. телефон продолжает лежать рядом в безмолвии, нет ни сообщений, ни звонков - фрэнк определенно злится, раз даже не отвечает и не удосуживается предупредить о скором возвращении или отсутствии этой ночью. я, если быть честной, уповаю на второе: видеть его абсолютно не хочется, особенно после утреннего разговора - далеко не самого приятного, и твоя компания - как бы не хотелось это признавать - гораздо  приятнее. думать о том, что так было всегда, мне не хочется. ты случился, - отвечаю коротко, практически безэмоционально, предельно честно. предвкушаю, как твои брови сойдутся на  переносице от недопонимая, а без того большие глаза округлятся еще сильнее, и поясняю тут же: с тех пор, как ты вернулся, моя жизнь пошла по наклонной, - звучит, наверняка, грубо. я не стараюсь задеть слова, надеюсь, что ты непробиваемый не только с виду и не раскиснешь из-за глупых, зато правдивых слов; фрэнк постоянно злится, - я пожимаю плечами, не договаривая, потому что договаривать мне нечего: я, в отличие от него, не исхожусь на нервах, стоит только тебе промелькнуть у порога перед очередной встречей с дженни или остаться на заднем дворе, раскачивая ее на узких качелях и подкармливая шоколадными конфетами. хотя, он сам был не против того, чтобы вы виделись: мол, ты имеешь полное право принимать участие в воспитании дочери, а потому нет никаких поводов закрывать перед твоим носом дверь и прятать ребенка, не давая шанса увидеть его хоть мельком. сейчас он видит в твоем лице чуть ли не вселенское зло и реагирует неоднозначно; истерит на пустом месте, нервничает, клацает зубами, как подбитая дворовая собака, измученная вредным хозяином. без него спокойнее, хоть и непривычно, с ним в последнее время - напряженно, и это ощущение не из приятных. фрэнк не из тех, кого волнует чужое ментальное здоровье, и чудо, что дженни еще ни разу не стала свидетельницей наших с ним ссор. либо она слишком умна для своего ничтожно маленького возраста, либо ей просто везет, и меня радует как первое, так и второе, потому что воздвигать на хрупкие детские плечи груз ответственности за то, над чем она не властна, никогда не входило в мои планы. я размышляла над этим и, знаешь, думаю не случится ничего страшного, если в следующий раз ты заберешь дженни к себе. не будешь действовать ему на нервы, да и ей не помешает развеяться, - я отвожу взгляд в сторону, потому что это - вранье. я не планировала разрешать вам оставаться наедине, знала, что на каждую твою просьбу съездить куда-нибудь с ней в незапланированное время отвечу отказом, но сегодняшнее утро резко все преобразило и заставило сменить точку зрения, если не хочу только все усложнить. у меня и нет особо выбора: это все еще дом фрэнка, я в нем - не больше, чем засидевшаяся гостья, и права у меня - птичьи, так что ходить по самому краю - не лучшее решение. ты же навряд ли выкинешь что-нибудь такое, что навредит нашей дочери, так что, наверное, стоит дать вам немного воли. так будет лучше для всех, правда ведь?

    [icon]https://i.imgur.com/FucV15Z.gif[/icon][sign]♥[/sign][nick]Bonnie Tashwood[/nick]

    0


    Вы здесь » тестик.mp3 » регино4ка » bonnie tashwood


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно